пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
Каталог

Договор оферты

Договор оферты

Редакция от «01» декабря 2015г.
г. Санкт-Петербург

Платформа "App For CMS", в дальнейшем «Лицензиар», с одной стороны, и физическое или юридическое лицо, именуемое в дальнейшем «Лицензиат», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Программа – мобильное приложение платформы "App For CMS" для мобильных устройств под управлением операционной системы Apple.
1.2. Каталог приложений – каталог мобильных приложений Google Play.
1.3. SLA (service level agreement) – уровень оказываемых услуг.
1.4. Простая неисключительная лицензия – неисключительное право использовать экземпляр Программы на территории всего мира для собственного нужд под обозначенным Лицензиатом именем.
1.5. Лицензиар – платформа "App For CMS", заключившее с Лицензиатом Договор о предоставлении права использования простой неисключительной лицензии Программы.
1.6. Лицензиат - юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром Договор на условиях, содержащихся в оферте.
1.7. Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное любому лицу, заключить с ним лицензионный договор (далее — Договор) на существующих условиях, содержащихся в Договоре.
1.8. Акцепт - принятие Лицензиатом условий Договора.
1.9. Учетный период - период времени равный не менее одного календарного года.
1.10. Отправитель — контактное лицо со стороны Лицензиата, обратившееся с запросом на оказание технической поддержки.

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар обязуется предоставить Лицензиату право использования простой (неисключительной) лицензии экземпляра Программы.
2.2. Исключительные права на Программу принадлежат Лицензиару.
2.3. Лицензиат вправе осуществлять право на использование Программы без территориальных ограничений.
2.4. Лицензиар в рамках настоящего Договора оказывает Лицензиату дополнительные услуги:
помощь в настройке Программы под нужды Лицензиата;
размещение Программы в Каталоге приложений Google Play;
техническая поддержка и информационное сопровождение эксплуатации Программы

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Лицензиат вправе:
3.1.1. осуществлять любые действия, связанные с функционированием Программы, в соответствии с ее назначением, а именно:
использовать Программу в своей деятельности, исключая случаи перепродажи, аренды или передачи Программы в целом или любой его части третьим лицам, возможных только после заключения соответствующих письменных соглашений с Лицензиаром.
3.2. Лицензиат обязан:
3.2.1. использовать Программу только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены в настоящем Договоре;
3.2.2. осуществлять оплату по настоящему Договору, в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.3. Лицензиат не вправе:
3.3.1. модифицировать Программу;
3.3.2. распространять (копировать), осуществлять обнародование дизайна Программы и ее элементов;
3.4. Лицензиар вправе:
3.4.1. расторгнуть Договор и отказать в предоставлении Лицензиату прав использования Программы в случае нарушения сроков оплаты Лицензиатом более чем на 3 (три) рабочих дня, либо по другим основаниям, предусмотренным настоящим Договором.
3.4.2. выпускать новые релизы и версии Программы, в одностороннем порядке ставить условия их предоставления Лицензиату, условия технической поддержки и сопровождения;
3.4.3. привлекать для оказания услуг по настоящему Договору третьих лиц.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ НА ПРОГРАММУ

4.1. Лицензиат приступает к настройке экземпляра Программы и по окончанию работ по настройке, передает экземпляр Программы Лицензиару для тестирования.
4.2. Лицензиат проводит приемочные испытания в течении 3 (трех) дней.
4.3. Права на использование Программы считаются предоставленными Лицензиату в момент поступления полной оплаты на счет Лицензиара.

5. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК И СБОЕВ

5.1. В случае выявления ошибок в работе Программы, Лицензиат направляет Лицензиару заявку через форму обратной связи. Стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Лицензиата заявки с описанием сбоев в работе определяют сроки и порядок их устранения.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлении и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договор виды деятельности, препятствующие осуществлению сторонами своих функции по настоящему Договору и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств, если в течение 10 (десяти) дней с момента наступления таких обстоятельств и при наличии связи Сторона, пострадавшая от их влияния, доведет до сведения другой Стороны известие о случившемся, а также предпримет все усилия для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Лицензиат использует предоставленные права использования Программы на собственный риск. Лицензиар не принимает на себя ответственность за соответствие сервисов цели использования.
7.3. Лицензиат соглашается с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок.
7.4. Лицензиар не несет ответственности:
за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования Программы; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к Программе;
за качество сервисов (в частности сервисов передачи данных) необходимых для работы с Программой, если их организуют третьи лица, не привлекаемые Лицензиаром.
7.5. Лицензиат соглашается с тем, что для работы с Программой Лицензиату необходимо использовать программное обеспечение (веб-браузеры, операционные системы и прочее) и оборудование (персональные компьютеры, сетевое оборудование и прочее) произведенное и предоставленное третьими лицами, и Лицензиар не может нести ответственность за качество их работы.
7.6. Лицензиар обеспечивает базовую информационную безопасность данных Лицензиата в пределах, определяемых в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.7. Лицензиар не гарантирует работоспособность Программы на нестандартных и поврежденных прошивках мобильных устройств, а также моделей в программном обеспечении которых могут присутствовать ошибки, допущенные производителями данных устройств.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу с момента осуществления Лицензиатом полного и безоговорочного акцепта Договора - оплаты вознаграждения Лицензиара.
8.2. Действие Договора продлевается на очередной календарный год, если ни одна из Сторон не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней, не выразила намерения не продлевать Договор, направив другой Стороне уведомление электронной почтой.
8.3. Все споры и разногласия решаются путем переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть решены путем переговоров, их рассмотрение передается в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга (для юридических лиц) и в суд общей юрисдикции г. Санкт-Петербурга (для физических лиц).
8.4. Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке в любое время отказаться от исполнения настоящего договора, предупредив другую Сторону за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты одностороннего отказа. Уведомление об одностороннем отказе от договора направляется в письменной форме.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1 Лицензиар собирает и обрабатывает персональные данные Лицензиата (а именно: фамилия, имя, отчество; почтовый адрес (включая индекс), адрес электронной почты, контактные телефоны в целях:
− выполнения условий настоящего Договора;
− соблюдения требования ФЗ «О персональных данных».
9.2. Лицензиар при осуществление передачи права на программу получает согласие от Лицензиата на сбор и обработку персональных данных о Лицензиате в целях исполнения условий настоящего Договора, а также информирование Лицензиата проходящих рекламных акциях и спец предложениях на протяжение всего учетного времени.
9.3. Лицензиат в свою очередь дает согласие Лицензиару на сбор и обработку персональных данных.
9.4. При сборе и обработке персональных данных Лицензиат и Лицензиар не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1. настоящего Договора.
9.5. Доступ к персональным данным имеют лица непосредственно осуществляющие обработку персональных данных Пользователя и/или Лицензиата по выставлению счетов и служба технической поддержки Лицензиара.
9.6. Лицензиар обязуется: соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Лицензиата; не допускать попытки несанкционированного использования персональных данных Лицензиата третьими лицами; исключить доступ к персональным данным Лицензиата, лиц, не имеющих непосредственного отношения к исполнению настоящего Договора.

10. ОПЛАТА

10.1. Стоимость приобретения права использования простой (неисключительной) лицензии Программы устанавливается в разделе "Тарифы", расположенном на сайте www.app-for-cms.ru.

Приложение № 1 к Лицензионному Договору-оферте в редакции от «01» июня 2015г.

г. Санкт-Петербург
«01» декабря 2015г.

Порядок оказания услуг по технической поддержке и информационному сопровождению Программы.
1. Программа предоставляется в формате "как есть" и "то, что доступно на данный момент". В случае возникновения сбоя в Программе, либо необходимости в ее доработке, Лицензиат направляет Лизензиару запрос через форму обратной связи. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание), также может потребоваться снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).
2. По заявке Лицензиата Лицензиар обязуется предоставить иную информацию, необходимую для рассмотрения запроса.
3. Запросы могут быть следующего вида:
наличие Инцидента – произошедший сбой в Программе у одного сотрудника со стороны Лицензиата;
наличие Проблемы – сбой в Программе, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности Программы;
запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;
запрос на развитие – запрос на проведение доработок системы.
4. Запрос направляется Лицензиатом через форму обратной связи.
5. Основной формой оформления запроса является форма обратной связи.
6. Стороны отдельно пришли к заключению, что отправка запроса на поддержку не через форму обратной связи не попадает под условия типа SLA и обработка обращения будет проходить без соблюдения сроков и прочих нормативов, установленных в настоящем Договоре.
7. Лицензиар оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Лицензиата. Лицензиат в этом случае обязуется предоставить информацию, включая журналы телефона (логи) и прочие необходимые атрибуты систем.
8. На период уточнения информации, срок выполнения запроса(ов) Лицензиата приостанавливается до момента предоставления запрашиваемой информации Лицензиару.
9. Лицензиар обязан выполнить проверку предложенных решений со стороны технической поддержки и в дальнейшем оповестить о том, оказались ли предложенные решения исчерпывающими для решения запроса, по которому они были предоставлены.
10. Запрос считается закрытым и все действия по нему выполненными при наступлении любого из ниже перечисленных обстоятельств:
если Отправитель подтверждает его выполнение в течении 4 (четыре) дней с момента разрешения вопроса;
если Отправитель не подтверждает его выполнение по истечении 4 (четыре) дней с момента отправки оповещения об оказанных услугах.
11. Лицензиар не отслеживает выполнение закрытых запросов.
12. Лицензиар не обязан предоставлять техническую поддержку Лицензиату после окончания срока действия данного Договора, в том числе не обязан принимать от него запросы.
13. Лицензиар не обязан осуществлять техническую поддержку платформы Лицензиата: физического сервера, компонентов операционной системы, web-сервиса, сервера управления базами данных и т.п.
14. Все работы по техподдержке оплачиваются исходя из действующих тарифов в разделе "техподдержка" на сайте www.app-for-cms.ru