• Узнать стоимость приложения
  • Получить бесплатную консультацию
  • Заказать мобильное приложение
Отправить запрос
* Контактное лицо:
* E-mail:
* Веб-сайт или страница компании:
* Ваш вопрос:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Push-рассылки и мобильное приложение

Push-рассылкиЧто такое push-уведомления?

Это короткие сообщения, которые приходят на телефон человека, установившего то или иное приложение. Конечно если данный функционал заложен разработчиком в это мобильное приложение.

Прелесть push-уведомлений в том, что они позволяют иметь прямой контакт с владельцем телефона просто благодаря тому, что он установил мобильное приложение. В этом же и заключается отличие push-рассылок от e-mail рассылок, т.к. чтобы уговорить человека добровольно подписаться на получение e-mail рассылок нужно пообещать ему кучу плюшек. А на push-рассылку он подписывается автоматом устанавливая ваше приложение.

Естественно по правилам хорошего тона push-сообщение должно содержать реально ценную информацию (а не рассылку новостей компании), второй, но не менее важный момент - нужно дать в настройках приложения возможность отписаться от push-уведомлений, на случай если пользователь посчитает их слишком назойливыми (например известный магазин Wildberries присылает push-сообщения о мега-феерических скидках по нескольку раз на дню, что уже через достаточно небольше время начинает раздражать) - это позволит человеку отписаться от пушей, при этом не удаляя ваше приложение с телефона. Как вы уже наверное догадались, в Wildberries этот функционал не продумали и в результате имеют массу людей, вынужденных удалять их мобильное android-приложение (а это чистой воды геренация упущенной прибыли своими собственными руками). 

На тему эффективности бизнес-процессов можно говорить долго - это отдельная больная тема для многих компаний и лидеры рынка не исключение, однако вернемся к нашим баранам.

Push-рассылки можно и нужно использовать для уведомления об акциях, распродажах, скидках и т.п. Цель - напомнить о себе и заставить человека запустить приложение ... и возможно сделать заказ.

Мобильное приложение для продажи товаров / услуг
= всего за 25 тыс.р.
5CMS

Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Только у нас!

Вы можете получить приложение с программой лояльности, CRM и Push-рассылками

Всего за 25 тыс.р.!

Узнать больше